ГОУ "Забайкальский краевой лицей-интернат"

Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
Форма входа
Анкеты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     

Вы-родитель школьника

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ.

СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА – ЗАМЕТИТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ.

Не секрет, что одна из важных функций родителя – познавать своего ребенка и вовремя направить его развитие в нужное русло. Способности детей проявляются еще с новорожденности, а уж в дошкольном возрасте их легко можно заметить, если понаблюдать за своим ребенком.

Другое дело, что существует наша родительская «необъективность», желание увидеть в ребенке то, чего нет, или не замечать очевидного, если это не вписывается в наш образ идеального малыша. Так мы не замечаем предрасположенность ребенка к определенной сфере интересов, его выраженные способности и даже одаренность. Либо наоборот, наделяем его качествами, которые он не имеет. Я хочу уберечь вас, дорогие родители, от страшного заблуждения, которое одинаково приносит большой вред и личности ребенка и его будущим достижениям. Одинаково опасно – считать ребенка с нормально развитыми способностями – одаренным, и не замечать потенциала одаренного ребенка. И в том и в другом случае – сам ребенок с его реальным уровнем развития – не виден! Результатом того, что к одному предъявляются завышенные требования – будет формирование ощущения собственного превосходства, нетерпимость к критике и в то же время – неуверенность в своих  силах, страх ошибки. А у другого – появление  ощущения неудовлетворенности, нереализованности возможностей, скука и снижение желания познавать, развивается леность и нежелание трудится.

Самое сильное желание любого ребенка – быть любимым, и за это он готов страдать. Можно представить себе, как пагубно на формирующуюся личность могут повлиять наши «заблуждения», когда ребенок изо всех  сил старается соответствовать ожиданием горячо любимых им родителей…

Избавьте же вашего ребенка от этой участи – пусть он будет просто счастливым, пусть знает, что родители принимают и понимают его черты, интересы, радуются, что он «вот такой» и любят ЕГО. Тогда, мы с вами, уважаемые родители, сможем для этого КОНКРЕТНОГО ребенка создавать те условия, в которых он сможет развиваться, то есть выбрать секцию, образовательное учреждение и программу обучения, дополнительные мероприятия, даже соответствующие игрушки и книги.

В вопросе, касающемся определения способностей и одаренности, вам может помочь психолог вашего детского сада, школы или центра. Если хотите, то прямо здесь вы можете проконсультироваться со мной, задать вопросы, обсудить конкретную ситуацию и т.д. Скоро на сайте появятся тесты, на вопросы которых вы сможете ответить и автоматически получить результат.

 

В заключение хочу пожелать вам благополучно принять имеющийся у малыша уровень способностей и любить его таким какой он есть, не зависимо от этого уровня!

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Государственное общеобразовательное учреждение 

 «Забайкальский краевой лицей-интернат»

Адрес: 672010, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, 2

Тел.: 8(3022) 33-41-63

e-mailzabkli@mail.ru




Copyright MyCorp © 2024